Современные дети сталкиваются с множеством вызовов: от школьной дезадаптации до сложных неврологических диагнозов. При этом традиционные методы коррекции часто работают лишь на симптомы, не затрагивая глубинные механизмы нарушений. Нейропсихология предлагает системный подход, где любая трудность — будь то невнимательность, дисграфия или эмоциональные всплески — рассматривается через призму развития мозга.

Курс «Дорожная карта детского нейропсихолога» — полное руководство по детской нейропсихологии, от базовых принципов до сложных случаев. Вы научитесь не просто проводить диагностику, а видеть целостную картину развития ребенка, понимать, как ранние травмы, генетические особенности и среда формируют его мозг, и — главное — подбирать действенные инструменты коррекции, которые дают устойчивый результат.
Учебный план
Преподаватели
  • Царева
    Татьяна Олеговна
    Семейный клинический психолог, нейропсихолог. Ассистент кафедры клинической психологии и психологии личности Казанского федерального университета. Директор АНО ДПО «Казанский научно-практический центр клинической и нейропсихологии Ирбис»
  • Шептура
    Анна Владимировна
    Клинический психолог, детский нейропсихолог, кандидат психологических наук, специалист по раннему и дошкольному развитию, супервизор
  • Скалаухова
    Татьяна Сергеевна
    Детский клинический (медицинский) и нейропсихолог. Преподаватель клинической психологии и нейропсихологии детей и подростков.
  • Костарева
    Елена Сергеевна
    Клинический-перинатальный психолог, нейропсихолог, нейрокинезиолог, международный инструктор Reset 1,2, BrainGym, преподаватель института кинезиологии и психологии
  • Рат
    Дарья Андреевна
    Клинический психолог, нейропсихолог 0+, руководитель школы Пирамидка.

    Автор книги "Занимаемся по правилам развития мозга от 0 до 1. Советы и упражнения от нейропсихолога". Автор пособия по развитию межполушарного взаимодействия в двигательной сфере.
После завершения 36-часового практикума, состоящего из вебинаров, лекций и практического блока, слушатели будут:
  • Владеть навыками проведения полного нейропсихологического обследования ребенка (от 3 до 12 лет);
  • Владеть навыками интерпретации данных: как отличить «норму» от «патологии» и определить первичный дефицит;
  • Владеть навыками составления коррекционной программы;
  • Уметь выявлять выявлять «красные флаги» на этапе диагностики;
  • Уметь работать с сложными случаями (сочетанные нарушения, «непонятные» диагнозы);
  • Уметь проводить консультации для родителей без сложной терминологии;
  • Знать нормы развития ВПФ для каждого возраста;
  • Знать эффективные методы коррекции.
Стоимость участия
По окончании обучения студенты получают
- удостоверение о повышении квалификации установленного законодательством образца с внесением в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
- сертификат участника