В условиях современного мира, где наблюдается увеличение числа детей с различными нарушениями развития, тема диагностики и развития психики становится особенно актуальной, но не лишенной своих проблем и недостатков.

Во-первых, многие традиционные методы диагностики не учитывают индивидуальные особенности развития ребенка и могут приводить к неправильным выводам о его способностях и потребностях. Одним из ярких примеров является тревожность.

Во-вторых, существует недостаток интеграции нейропсихологических знаний в практику работы с детьми, что затрудняет применение научных данных в реальных условиях. В этой связи мы приглашаем специалистов принять участие в онлайн-практикуме "Детская нейропсихология. Формирование и диагностика высших корковых функций".

Практикум по детской нейропсихологии — это возможность приобрести практические навыки совместно с практикующими специалистами. Преподаватели будут давать конкретные практические приемы, которыми они диагностируют, будут давать обзор того материала, что существует на данный момент и опорную литературу.

На наших видеолекциях вы сможете окунуться в тему и рассмотреть ее с разных сторон:

- вы сможете увидеть обзор существующих подходов к проведению диагностики
- вы увидите конкретные техники и методы в работе с каждым преподавателем (по соответствующей теме)
- вы познакомитесь с литературой и конспектами, которые используют специалисты каждый день в своей работе и которые смогут стать и вашими настольными помощниками в каждодневной работе!

Приятного путешествия!
Учебный план
Преподаватели
  • Царева
    Татьяна Олеговна
    Семейный клинический психолог, нейропсихолог. Ассистент кафедры клинической психологии и психологии личности Казанского федерального университета. Директор АНО ДПО «Казанский научно-практический центр клинической и нейропсихологии Ирбис»
  • Булах
    Любовь Сергеевна
    Нейропсихолог, нейропедагог, основатель Международной академии интеллектуального развития в г. Тюмень, член Международной ассоциации кинезиологов
  • Шептура
    Анна Владимировна
    Клинический психолог, детский нейропсихолог, кандидат психологических наук, специалист по раннему и дошкольному развитию, супервизор
  • Кузьмина
    Алевтина Валерьевна
    Педагог-психолог высшей категории, нейропсихолог. Преподаватель классической и детской нейропсихологии.
  • Рат
    Дарья Андреевна
    Клинический психолог, нейропсихолог 0+, руководитель школы Пирамидка.

    Автор книги "Занимаемся по правилам развития мозга от 0 до 1. Советы и упражнения от нейропсихолога". Автор пособия по развитию межполушарного взаимодействия в двигательной сфере.
  • Скалаухова
    Татьяна Сергеевна
    Детский клинический (медицинский) и нейропсихолог. Преподаватель клинической психологии и нейропсихологии детей и подростков.
После завершения 36-часового практикума, состоящего из вебинаров, лекций и практического блока, слушатели будут:
  • Владеть навыками нейропсихологического исследования высших психических функций;
  • Владеть навыками синдромного анализа нарушений высших психических функций;
  • Владеть навыками приемами нейропсихологического восстановительного обучения;
  • Уметь проводить нейропсихологическую диагностику сохранных и нарушенных ВПФ пациентов детского и подросткового возраста;
  • Уметь осуществлять качественную и количественную оценку полученных в ходе исследования данных (определять локализацию поражения, нейропсихологический синдром, нарушенный нейропсихологический фактор);
  • Уметь по результатам диагностики писать нейропсихологические заключения;
  • Знать основы клинической нейропсихологии и нейропсихологического подхода к диагностике ВПФ в отечественной и зарубежной психологии
Стоимость участия
По окончании обучения студенты получают
- удостоверение о повышении квалификации установленного законодательством образца с внесением в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
- сертификат участника